Алгоритм действий участника электронных торгов
Предварительный этап. Поиск объекта гаражного назначения
Аукционы в электронной форме для продажи имущества, находящегося в хозяйственном ведении ГУП г.Москвы «Дирекция гаражного строительства», проводятся на Единой электронной торговой площадке ОАО «ЕЭТП» на сайте: https://www.roseltorg.ru/.
Для поиска объекта гаражного назначения (далее – объект) на сайте www.roseltorg.ru необходимо:
- зайти в раздел «Торги», подраздел «Предстоящие процедуры»;
- в поисковом окне ввести адрес объекта;
- выбрать машино-место.
Этап 1. Получение электронной подписи
· Для участия в электронных торгах по приобретению машино-мест участник должен обладать действующим сертификатом электронной подписи (ЭП).
· ЭП выдается специальными организациями - удостоверяющими центрами, имеющими соответствующие лицензии ФСБ РФ.
· Для работы на конкретной электронной торговой площадке подходят только ЭП, выданные удостоверяющими центрами (УЦ), имеющими соответствующее соглашение с этой площадкой (входящие в пространство доверия этой площадки).
· При заказе ЭП следует сообщить сотруднику УЦ цель приобретения ключа (участие в электронных аукционах) и перечень площадок, на которых предстоит работать.
· Список удостоверяющих центров, входящих в пространство доверия электронной площадки, указан в разделе сайта: https://www.roseltorg.ru/reestr_uc/
- проверка документов получателя;
- генерация пары ключей (открытого ключа, на который выпускается сертификат ЭП и который будет виден всем участникам документооборота, и закрытого ключа, известного только владельцу ЭП);
- выпуск сертификата открытого ключа в бумажном и электронном виде.
· Сертификат и ключевая пара записываются на ключевой носитель (типа ruToken или eToken – защищенные флеш-устройства).
· Рекомендуется крайне внимательно относиться к ключевому носителю, не оставлять его без присмотра и не передавать третьим лицам.
· Для работы с ЭП необходимо установить на компьютер специальное программное обеспечение — криптопровайдер. Его можно приобрести в УЦ вместе с ЭП. (Наиболее распространены «Lissi CSP» и «CryptoPro CSP»).
· После установки криптопровайдера необходимо вставить в компьютер ключевой носитель, после чего появляется возможность подписания документов.
· Если у Вас уже имеется ЭП, то перейдя по ссылке https://www.roseltorg.ru/user/checkcertificate), Вы можете проверить, подходит ли она для работы на площадке ОАО «ЕЭТП».
· Стоимость ЭП вместе с ПО для работы с ней - от 3500 до 6000 руб. в зависимости от количества площадок, работу на которых обеспечивает такая ЭП. Срок действия ЭП составляет один год, после чего ЭП необходимо получать заново.
ЭП можно также получить на электронной торговой площадке ОАО «ЕЭТП». Для этого необходимо:
1. Оставить заявку на получение комплекта электронной подписи в Личном кабинете.
2. Распечатать автоматически сформированные заявления.
3. Оплатить счет.
4. После зачисления денежных средств на расчетный счет ОАО «ЕЭТП» записаться в электронную очередь в точку выдачи для получения ЭП.
5. Получить ЭП в ближайшей точке выдачи. (Кликните на пункт 5 и система выдаст Вам адреса, где можно получить ЭП).
Для получения аккредитации на площадке ОАО «ЕЭТП» необходимо:
· На сайте www.roseltorg.ruзайти во вкладку «Поставщикам» (в верхней части главной страницы).
· Перейти в раздел «Аккредитация» (в правой части страницы).
· После выполнения требований системы нажать кнопку «Продолжить работу». Вам откроется краткая форма предварительной регистрации.
· Пройдите регистрацию и подпишите форму сертификатом ЭП в соответствии с подсказками системы.
· На указанный Вами электронный адрес придет системное сообщение с паролем для входа на площадку и ссылка, по которой необходимо перейти, ввести свой пароль и нажать кнопку «Вход в систему».
· В открывшемся окне выберите подходящий тип организационно-правовой формы и нажмите кнопку «Продолжить»
· Откроется форма аккредитации. Внимательно заполните все поля формы.
· Внизу формы приложите все необходимые документы.
С более подробным описанием документов, необходимых для прохождения аккредитации, Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке: https://sale.roseltorg.ru/buyers/info/get-accreditation
· Для продолжения нажмите кнопку «Подписать и направить».
· В повторно всплывшем окне проверьте все внесенные сведения и еще раз нажмите «Подписать и направить».
· Далее нажмите «Yes» и выберите сертификат ЭП лица, проходящего аккредитацию, далее «ОК» и снова «Yes».
· Вы увидите сообщение, что заявка на аккредитацию принята к рассмотрению.
· Проверка документов и сведений проводится в течение 5 (пяти) рабочих дней.
· Аккредитация осуществляется сроком на 3 (три) года. За 3 (три) месяца до истечения срока аккредитации участник лишается права подавать заявки на участие в электронных аукционах.
Этап 3. Обеспечение заявки на участие в аукционе (задаток)
· Размер обеспечения заявки устанавливается продавцом (организатором торгов) в извещении об аукционе.
· Для внесения задатка оператор электронной площадки при аккредитации участника аукциона открывает ему специальный счет для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах.
· До подачи заявки участник должен перечислить задаток со своего расчетного счета на специальный счет, открытый у оператора.
· Для перевода денежных средств на свой лицевой счет необходимо осуществить банковский платеж на реквизиты, полученные при аккредитации в системном сообщении от электронной площадки. В назначении платежа следует указать «Для внесения обеспечений по участию в открытых аукционах в электронной форме».
· Для осуществления операций с Вашим лицевым счетом необходимо в закрытой части системы нажать кнопку «Операции по счету» в верхней части экрана.
Поиск аукциона
1.
Воспользуйтесь формой развернутого поиска
на главной странице площадки.
Вы можете найти нужный аукцион по ключевым
словам или по следующим данным:
·
номер торгов;
·
заказчик (организатор торгов);
·
диапазон начальной цены;
·
тип торгов;
·
сфера деятельности;
·
регион.
2. Войдите в закрытую часть системы по логину и паролю, выданному при аккредитации. Выберите тип торгов и ищите аукционы по различным критериям.
· Запрос разъяснений аукционной документации
Любой участник аукциона
вправе направить на адрес электронной площадки запрос о разъяснении
положений документации о таком аукционе (не позднее чем за 5 дней
до даты окончания приема заявок, за 3 дня - если начальная цена
контракта не превышает 3 млн руб.).
Для подачи запроса
на разъяснение положений аукционной документации необходимо найти нужный
аукцион и пройти по ссылке «Извещение».
После нажатия
на данную кнопку откроется окно подачи запроса, в котором Вы можете
ввести текст запроса, а также приложить файл.
После
выполнения всех действий нажмите «Подписать и направить»
Для участия в электронном аукционе необходимо войти в систему и выбрать нужный аукцион, справа от которого отображается статус «Торги». Войдя на страницу аукциона, Вы можете подавать предложения в соответствии с подсказками системы на сайте www.roseltorg.ru.
· Подача заявки на участие в аукционеЗаявка на участие в аукционе состоит из двух частей.
Первая часть заявки должна содержать все необходимые документы, запрашиваемые организатором торгов, указанные в извещении об аукционе.
Вторая часть заявки на участие в
электронном аукционе должна содержать копию подписанного со стороны покупателя
договора купли-продажи.
Участник аукциона вправе подать
только одну заявку на один лот в течение срока приема заявок (с момента
размещения на площадке извещения до даты окончания срока подачи заявок).
Оператор может в течение часа с момента
получения заявки вернуть её участнику аукциона в следующих случаях:
-
заявка не подписана ЭП или подписана лицом, не имеющим на то полномочий;
- не внесен задаток;
- подано более одной заявки на
один лот;
- заявка подана не в
установленный оператором срок;
- до окончания срока
аккредитации участника осталось менее трех месяцев.
· Если Ваше ценовое предложение оказалось лидирующим, то в списке аукционов в столбце «Операции» появится ссылка «Контракты». Нажмите на нее, чтобы подписать предложенный контракт, после того как уполномоченный специалист организатора торгов опубликует проект такого контракта.
· Договор купли-продажи заключается в простой письменной форме по результатам торгов не ранее 10 (десяти) рабочих дней и не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня размещения протокола подведения итогов открытого аукциона на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru, сайте Организатора торгов www.tender.mos.ru.