«Мы по всем этим дорогам проехали и теперь четко представляем, где можно построить дополнительные километры дорог, где сделать выделенную линию для общественного транспорта, где разместить заездные карманы, а где дополнительные парковочные места», - пояснил М. Хуснуллин.
Так, по его словам, при рассмотрении въездов и выездов с Третьего транспортного кольца, выяснилось, что есть возможность его расширить.
На это был задан вполне резонный вопрос ведущего, везде ли получится это сделать, учитывая весьма плотную застройку столицы? В качестве примера была приведена Ленинградка, где к дороге с обеих сторон плотно прилегают торговые комплексы и дома. «Ничего там не сделать», - с уверенностью сказал ведущий программы.
М. Хуснуллин ответил: «Не совсем. Как раз сейчас мы начали проектировать часть Ленинградки после МКАД. За счет имеющегося справа и слева дороги небольшого резерва (дополнительные полосы отвода. - Авт.) удастся пристроить по одной полосе для общественного транспорта», - сказал заместитель мэра.
Он заверил, что при этом имеющаяся ширина МКАД не сократится, к ней лишь прибавятся дополнительные полосы для общественного транспорта.
По материалам портала Строительный мир