Два в одном: детские площадки станут гаражами
06.11.2012
Два в одном: детские площадки станут гаражами
Подземные парковки могут появиться под
детскими площадками и парками. Такое предложение озвучил префект Центрального
административного округа Сергей Байдаков.
По словам чиновника, решение о
строительстве подземных гаражей под дворовой территорией должно приниматься по
итогам общего собрания собственников домов. При этом Байдаков считает свою идею
вполне перспективной . Он полагает, что подобные парковки могут быть полностью
автоматизированы и размещаться под парками. В качестве примера он привел парк,
который вскоре появится на месте пустыря на углу Краснопролетарской улицы и
Оружейного переулка.
Руководитель Московского центра борьбы с пробками Александр Шумский,
комментируя чиновничью инициативу журналистам, заявил, что стоимость машино-места
в подземном гараже будет зависеть от типа коммуникаций, которые придется
перекладывать. Так, по его словам, первыми придется перекладывать кабели связи
и электрические коммуникации. При этом газопровод или теплосети перекладывать
нерентабельно, по этой причине затраты могут исчисляться десятками миллионов
рублей. Это означает, что автоматически вырастет и стоимость места, которая
может составлять от 500 тысяч до полутора миллионов рублей при нынешней цене от
300 тысяч рублей.
Отметим, что это уже не первая подобная идея, связанная со строительством
автомобильных парковок. Прошлой осенью столичные власти решили создавать
автомобильные парковки на воде. Такую идею разрабатывали еще при Юрии Лужкове.
При бывшем градоначальнике такие необычные паркинги намеревались сделать
надводно-подводными и строить в центре города, там, где места для стоянки
автотранспорта практически нет, а набережные узкие.
Первую плавучую парковку планировали построить в
акватории Москва-реки на Воробьевской набережной. На такой стоянке вполне могут
разместиться от 100 до 120 машин разного класса. Как поясняли в департаменте
природопользования и охраны окружающей среды Москвы, воспользоваться парковкой
смогут те, кто приехал отдохнуть на Воробьевы горы.
Некоторое время назад аналогичная идея витала в северной столице России. Тогда
в Санкт-Петербурге даже определили места для парковок – западные части
Крестовского и Васильевского островов, а также у набережной Большой Невки близ
Гренадерского, Сампсониевского и Кантемировского мостов. Назывались и
цены – себестоимость квадратного метра понтона была от 20 до 30 тысяч рублей.
Таким образом, затраты на возведение одного минимального машино-места в Северной
столице составили бы от 230 до 345 тысяч рублей. Однако идея так и не была
реализована. Многие предполагали, что ноу-хау скорее заинтересует какой-нибудь
приморский город. Однако идея неожиданно «всплыла» в Москве.
Позднее появилась информация о том, что власти российской столицы ищут новые
площади, которые можно было бы использовать в качестве автомобильных парковок.
Чиновники намеревались размещать паркинги прямо на первых этажах жилых домов.
Насколько известно, речь идет о новых многоэтажных домах в спальных районах
столицы. Как сообщал заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и
строительству Марат Хуснуллин, жилые помещения будут возводиться, начиная со второго
этажа. «Весь мир так строит. Сейчас уже идет согласование проекта со всеми
заинтересованными службами. Думаю, удастся найти оптимальное проектное
решение», - пояснял высокопоставленный чиновник.
Он также пояснил, что сейчас в Москве идет снос хрущевских пятиэтажек. Жильцов
из них переселяют в более современные дома, оснащенные подземными паркингами.
Однако не секрет, что бесплатно предоставляется только сами квартиры, а
машиноместа приходится приобретать за отдельную плату. При этом далеко не у всех
есть средства на приобретение места в подземном паркинге, в результате чего эти
площади не заполняются.
«Сооружение одного парковочного места в подземном паркинге обходится городу в
1,5 миллиона рублей. Ведь строительство под землей - самое дорогостоящее. Люди
же не в состоянии выкупить такие места. Поэтому они пустуют. Город же впустую
тратит деньги, которые можно использовать более рационально», - отметил Марат
Хуснуллин.
«Гудок.ру»
ОБЪЯВЛЕНИЕ
17.11.2017
Обращаем ваше внимание, что с 21.06.2017 Государственное унитарное предприятие г. Москвы «Дирекция строительства и эксплуатации объектов гаражного назначения г. Москвы» осуществляет эксплуатацию объектов гаражного назначения собственными силами, поэтому требования к вам об оплате услуг паркования...
УВЕДОМЛЕНИЕ Об ИЗМЕНЕНИИ РЕЖИМА РАБОТЫ
15.06.2021
Во исполнение Указа Мэра Москвы от 1206.2021 № 29-УМ «О внесении изменений в указ Мэра Москвы от 08.06.2020г. № 68-УМ»...
Горячая линия
06.04.2020
По вопросам распространения на территории г. Москвы новой коронавирусной инфекции (COVID-2019)...
Изменение стоимости ул. Авиаторов, д. 7, корп. 2
20.11.2019
С 01 декабря 2019 года стоимость оказания услуг паркования за одно машино-место по договору...
Изменение стоимости ул. Академика Янгеля, д. 14, корп. 11
20.11.2019
С 01 декабря 2019 года стоимость оказания услуг паркования за одно машино-место по договору...
По вопросам переподписания актов приема-передачи
24.09.2019
По вопросам переподписания актов приема-передачи необходимо...
op@mskgar.ru не обслуживается
29.08.2019
В связи с ликвидацией предприятия ГУП "Дирекция гаражного строительства\" прекращено обслуживание электронного...
Информация для кредиторов ГУП г. Москвы «Дирекция гаражного строительства»
29.07.2019
Государственное унитарное предприятие города Москвы «Дирекция строительства и эксплуатации объектов гаражного назначения города Москвы» (ОГРН 1027700008599, ИНН 7710027112, КПП 772601001, юридический адрес: 117152, г. Москва, Загородное шоссе, дом 4) (далее – Предприятие) сообщает....